|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
31.03.2007 11:45:16
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: ?? по...
>Немецкие полугусеничные БТр не были полноприводными поэтому не нуждались в шарнирах равных угловых скоростей. В СССР перед войной и так было больше танков, чем во всех остальных странах, вместе взятых. А вот БТР не было, потому что их необходимость недооценивалась. И зря.
К предвоенному советскому БТР предьявлялось требование на закрытый герметизированный бронекорпус для действиях в зонах химического заражения. При выполнении этого требования получались машины по своей огневой мощи малопригодные для боя, по трудоемкости близкие к танкам (при использовании танкового шасси), или способные передвигаться только по дорогам (при использовании шасси автомобильного). Не удивительно что эти опытные машины так и не пошли до начала Войны в серийное производство.
Пехоту же до поля боя при этом планировалось перевозить так:

Всю Войну так и перевозили. А БТР в ходе боевых действий, как у нас (лендлизовские), так и в вермахте во все большей мере использовались в качестве носителей тежелого вооружения, а не в качестве бронированного транспорта пехоты. Происходило это как из за нехватки этих машин для полной моторизации частей, так и по причине бОльшей их эффективности в бою в качестве машин огневой поддержки а не в качестве бронетранспорта.