>Я понимаю. Хорошо, что и Вы понимате, а то началось бы сейчас долгое и бессмысленное сравнение ТТХ самолетов.
Верно и это ник чему - поэтому я имено перечислил типы, чтобы проиллюстрировать, что _уровень_ (техники) ьыл вполне сравним.
>>Давайте скажем иначе - у нас были истребители, способные вести бой на равных с ме-109.
>
>Были, но на начало войны - в относительно небольших количествах,
а в абсолютно, сравнимых с английскими ВВС, плюс дополнительно немалое количество самолетов "предыдущего поколения", которые тоже можно было использовать с той или иной эффективностью (чем впрочем и англичане вполне себе занимались, посылая в бой Глостер Гладиаторы)
>но самое главное - уровень подготовки наших летчиков был относительно низким.
Это прежде всего связано с многочисленностью наших ВВС.
Хотя при нужде мы могли бы сформировать элитные части как это было напраимер на Халхин-Голе.
>>>И как это помогло бы в защите пролива?
>>
>>Кому? При чем тут защита пролива? Мы сравниваем уровень развития британских и советских ВВС.
>
>Это еще более непросто, чем сравнивать ТТХ самолетов. ВВС строились под разные задачи.
Конечно под разные. Причем одними из определяющих факторов разницы в задачах была "вода" у англичан и "земля" у нас.
>>>>Я и не знал, что руководство СССР разделяло символы веры А. Жмодикова
>>>
>>>Не понял смысла этого высказвания.
>>
>>Вы в сослагательном наклонении приписываете собственые, необоснованные убеждения руководству СССР.
>
>Если на то пошло, то это не мои убеждения, это Алексей Исаев считает, что если есть Ла-Манш - достаточно иметь "легкие силы", чтобы не бояться высадки противника.
А. Исаев считает, что в 1939-40 гг Англии для отражения Германской высадки было достаточно легких сил,а вовсе не всего RN как это утверждаете Вы.
И в этом пожалуй он прав.