От Денис Фалин Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 23.04.2007 14:05:35 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Локальные конфликты; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: А какие...

Еще раз добрый день.

>Вы не правы. Почему - см. здесь: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1424809.htm

>Добавлю только, что:
>1. Лучше кривой, чем никакого.
>2.Комплекс нужен был не в некоем отдаленном будущем, к которому "разрабатывать, испытывать можно было сколько угодно" а "здесь и сейчас". Поскольку баланс военно-морских сил был весьма не в нашу пользу и срочно требовались средства, способные это скомпенсировать.
Я не специалист в вооружении, особенно в послевоенный период, и "въелся" я в этот вопрос после постинга ув. Exetera. Т.к. мне показалось, что это именно вопиющий случай "попила" гос. бюджета небогатой, если не сказать больше на тот момент страны. А стратегия вроде "нужен здесь и сейчас" это ИМХО советский подход к разработке военной техники. Когда промышленность производит то что умеет, а военные думают как это применять.
Насчет же баланса военно-морских сил, то разве не под прикрытием авиационного зонтика стали бы появлятся возле наших берегов ВМС США, в случае военного конфликта? Тогда как прикажете выполнять задание на потопление супостата? Как в 41г. летали ДБ-3 - треть потерь за вылет, с мизерными результатами?
Опять же ИМХО надо запускать в производство после доведения ТТХ до приемлемого уровня, достаточного для нанесения ощутимого результата.

>> Опять же исходя из описания, добиться выполнения задачи такой ракетой было невозможно. По крайней мере по ВМФ США это точно не прокатило бы. То есть мой вывод-эти ограничения практически полностью лишали возможности попасть в авианосец, изделие нуждается в доработке.
>