От Bogun Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 24.04.2007 18:55:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; ВВС; Версия для печати

Re: Re:нет никаких...

>>Насколько я знаю, Су-27 для Эфиопии и МиГ-29 для Бангадеш шли именно со складов МО и это были одни из самых новых машин. Не выкупленный же задел, это был фактически резерв ВВС России, продажа его в 90-х/2000-х по демпинговым ценам позволила выжить авиазаводам, но лишили ВВС РФ этого резерва, в итоге подавляющую часть парка составляют машины от 15 лет и старше. При существующих темпах обновления парка, он будет продолжать проседать, у случае продления ресурса старые машины могли бы еще протянуть лет 10-15, при условии сохранении нынешнего уровня налета и лет 5-15, если налет летчиков увеличить до приемлемого уровня.
>
>Если это так, то очень печально.
>Но для российского МО некоторым оправданием служит то, что подобные продажи делались в кризисный период.
>К 2007 г., насколько понимаю, острота экономического кризиса прошла и для Украины. Наблюдается стабильное восстановление экономики и рост бюджета, с кратким перерывом в 2005 г.
>Сейчас-то, в 2007 г., в чем необходимость для МО Украины продавать заграницу лучшую часть существующего парка оборудования и оставлять для своих что похуже?

Все легко объясняется, если разделять Украину как государство, МО как его институт и руководство МО и понимать, что интересы этих трех субъектов далеко не во всем совпадают.

С уважением, Вячеслав Целуйко.