|
От
|
PQ
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
25.04.2007 13:44:41
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
ПАК ФА поднимется с двигателем нового поколения первого этапа.
аэродинамике дорога по созданию нового мотора пройдена более чем на половину, - сообщил Александр Ивах, - а для обеспечения весовых и прочностных характеристик, думаю, еще много предстоит сделать". По его мнению, опытный образец авиадвигателя нового поколения может быть сделан уже сейчас, но настоящий серийный мотор с ресурсом, в разы превосходящим сегодняшний уровень, будет готов примерно к 2015 г. Это заявление не противоречит планам ВВС о начале летных испытаний ПАК ФА в 2008-2009 гг. В воздух новый истребитель поднимется с двигателем нового поколения первого этапа. Александр Ивах полагает, что это стандартное решение для отечественного авиастроения: "Если вспомнить историю создания Су-27, то первое время он летал с двигателями АЛ-21, а к этапу серийного производства подошел АЛ-31Ф. То же самое было и со штурмовиком Су-25, который первоначально летал с "изделием 39", а затем "подошел" и разработанный НПП "Мотор" Р-95Ш".
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2007.182.articles.defence_01
С уважением, Виталий http://www.info-rm.com/ru/index.php