От Hvostoff Ответить на сообщение
К Hvostoff Ответить по почте
Дата 05.05.2007 11:42:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

И еще(+)

>Я уж было решил, что сам дурак, так что уточнил у старших товарищей. БГ№1 это когда пара стоит в ожидании на исполнительном старте.
Старшие товарищи не наврали.
Однако стоит уточнить - на исполнительном старте
каково состояние борта? Рядом АПА и кабеля состыкованы? :))))
Это всего лишь ключевая точка отсчета перевода из 2 в 1 и начала работного времени в состоянии 1.

>Все остальное, типа барражировка в зоне ожидания или над точкой это уже дежурство в воздухе.
Не все остальное. Дежурство в воздухе - одно из состояний, но отдельное.
Если позволяет обстановка, то используется классическая схема
(3)-2-<1-перехват>-2-(3).
Может быть так (3)-2-1-<дежурство в воздухе-перехват>-(2)-(3).
Или так (3)-(2)-<дежурство в воздухе>-(2)-(3).

Логика простая - выполнить задачу с наименьшим расходом ресурса, сил и средств
в пределах заданной эффективности.

Это очевидно только для тех, кто руководит дежурными силами на уровнях от полка и выше. Или эти дежурства планирует.
Остальные, как правило ньюуансов не знают и путаются. Что и наблюдаем.
Хотя этому учат в академиях.
Но с момента развала союза пошла чехарда - дежурства то толком нет, поскольку адекватный наряд сил не наскребешь.
Да и врагов вроде как нет вовсе.

Рекомендуемая категория для консультантов - оперативные дежурные КП соединений и выше, офицеры оперативных отделов и управлений.
Впрочем, там сейчас лейтенантов из институтов сажают на эти позиции.