|
От
|
Hvostoff
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
05.05.2007 12:09:31
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: И еще
>Если принимать классическое трактование термина, то двигатели запущены, взлетная конфигурация механизации, готовность к взлету по команде.
Дык и я о чем - если смотреть корневой пост, участник полагает что ты в таком положении дежурить будешь :))).
>>Это всего лишь ключевая точка отсчета перевода из 2 в 1 и начала работного времени в состоянии 1.
>
>Работное время это что в твоем понимании? В моем - РУД на взлет и включаем полетные часы.
Это не работное время - это его начало. Далее взлетаешь, выходишь в зону, тебя принимает штурман наведения (офицер БУ), выполняешь маневр выхода на заданный рубеж перехвата и одновременно программу набора высоты - включаешь прицел, оружие - работаешь, выполняешь задачу - конец работного времени перехвата.
При этом гот 1 никто не отменял.
Отменят, когда примут решение - что дежурные силы задачу выполнили.
- Re: И еще - Estel 05.05.2007 12:45:58 (43, 583 b)