|
От
|
Михаил Денисов
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
03.05.2007 16:17:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
коллеги, а вам не кажется, что тут надо говорить о двух разных подходах
День добрый
к вопросу.
1. подход научно-музейный. Сделать все, как было в оригинале, закрыть в музее и нежно протирать пыль. Эффект от этого только одни, сотрудники музея и несколько десятков спецов будут счастливы, остальные ни чего не увидят.
Такой подход (безусловно) имеет право на существование, но на него должно выделять средство гос-во,как и вообще на науку. Ибо это чать науки - истории. Такая же часть истории, как выкапывание черепков, наконечников стрел и кусков кольчуг.
2. подход общественно-воспитательный. Т.е. танк приводится в сколь либо нормальное состояние и ставится в музее, на нем устраиваются покатушки и прочие душеспасительные акции по праздникам. В обычные дни на нем лазают детишки, а ветераны рассказывают истории про войну и этот танк.
Такой подход то же имеет право на существование, так то же необходимо делать.
И сейчас у наших правящих есть понимание второго подхода и деньги на него то же есть. Хотя бы потому. что это несравнимо меньшие деньги и несравнимо понятнее результат.
И слава Богу что хоть так.
Питаю себя надеждой, что и до понимания первого подхода мы доживем.
Денисов