От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К tsa Ответить по почте
Дата 08.05.2007 16:19:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: И я...

>>Странно - почему всеми признается существование мошенничества, основанного на социальной инженерии, но отрицается применение аналогичных методик в рекламе, шоу-бизнесе и политтехнологии?
>
>По тому, что с рекламой всё хитрее и там обходятся демогогией вместо обмана.

Это просто различная квалификация этих действий - а суть одна - побудить человека совершить какие-то действия во благо "манипулятора" :)


> Вы не замечали, что в рекламе пиво всегда "пожалуй лучшее в мире", а "Тинькофф - он один такой", а какой разумеется не уточняется ?

Это просто ограничения законодательства.

>Надо просто понимать что есть товар и не впадать обратную зависимость, подозревая в любой рекламе коварный обман.

Я ничего не говорил про "обман", я говорил про методы "социальной инженении".

>То-же и с ленточкой. Это не коварный проект Суркова по манипулированию людьми и не какой-то символ благородства. Это просто получивший в народе популярность символ солидарности и памяти.

Вы вероятно знаете, что популярность ныне достигается "раскруткой". В данном случае - данная акция имеет вполне конкретных раскручивателей. Которые пошли на вполне конкретные финасовые затраты.
Зачем? с какой целью? Мне как и Вам известно только то что декларируется.
Кк сожалению насаждаемая в последнее время в обществе система ценностей дает очень мало оснований верить в чье либо безкорыстие.

> если хотите приобщиться - приобщайтесь. Если обязательно хочется быть "не как все" - ваше дело.

Заметьте, я нигде не дал оценку этой акции. Я просто размышляю :)