|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
08.05.2007 16:19:01
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: И я...
>>Странно - почему всеми признается существование мошенничества, основанного на социальной инженерии, но отрицается применение аналогичных методик в рекламе, шоу-бизнесе и политтехнологии?
>
>По тому, что с рекламой всё хитрее и там обходятся демогогией вместо обмана.
Это просто различная квалификация этих действий - а суть одна - побудить человека совершить какие-то действия во благо "манипулятора" :)
> Вы не замечали, что в рекламе пиво всегда "пожалуй лучшее в мире", а "Тинькофф - он один такой", а какой разумеется не уточняется ?
Это просто ограничения законодательства.
>Надо просто понимать что есть товар и не впадать обратную зависимость, подозревая в любой рекламе коварный обман.
Я ничего не говорил про "обман", я говорил про методы "социальной инженении".
>То-же и с ленточкой. Это не коварный проект Суркова по манипулированию людьми и не какой-то символ благородства. Это просто получивший в народе популярность символ солидарности и памяти.
Вы вероятно знаете, что популярность ныне достигается "раскруткой". В данном случае - данная акция имеет вполне конкретных раскручивателей. Которые пошли на вполне конкретные финасовые затраты.
Зачем? с какой целью? Мне как и Вам известно только то что декларируется.
Кк сожалению насаждаемая в последнее время в обществе система ценностей дает очень мало оснований верить в чье либо безкорыстие.
> если хотите приобщиться - приобщайтесь. Если обязательно хочется быть "не как все" - ваше дело.
Заметьте, я нигде не дал оценку этой акции. Я просто размышляю :)
- Re: И я... - tsa 08.05.2007 16:35:02 (96, 941 b)
- Re: И я... - Дмитрий Козырев 08.05.2007 16:43:06 (85, 1565 b)
- Re: И я... - tsa 08.05.2007 16:48:29 (78, 1071 b)
- Ого :-) - Добрыня 08.05.2007 16:54:05 (74, 403 b)
- +1 (-) - Добрыня 08.05.2007 16:25:34 (31, 0 b)