Re: И я...
Здравствуйте !
>Как это отменяет тот тезис, что задача рекламы - оказать влияние на "сознательный выбор" источника обретения этих благ?
Не отменяет. Просто тезис шире. Реклама - способ продвижения неких идей, для получения той или иной выгоды.
>впечатление о качестве могжет не совпадать с реальным качеством.
Может. Но в реальности случаи когда "разрекламированная халтура затмила качественную вещь" оказываются сильно иными.
>А кто их производил и рекламировал собствено акцию?
А их не кто не производил до этого? Мне казалось организаторы просто удачно использовали существующий аксесуар.
>Кстати не забывайте, что началось это со скандала - т.к. радио емнип "Серебряный дождь" несколько ранее родило саму идею "повязывания ленточек" в качестве протестной акции на действия властей и только потом у ленточек появился цвет...
Это предистория. Тогда ленточки вообще привязывались для протеста против мигалок и крякалок.
С уважением, tsa.
- Ого :-) - Добрыня 08.05.2007 16:54:05 (74, 403 b)