От tsa Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 08.05.2007 16:48:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: И я...

Здравствуйте !

>Как это отменяет тот тезис, что задача рекламы - оказать влияние на "сознательный выбор" источника обретения этих благ?

Не отменяет. Просто тезис шире. Реклама - способ продвижения неких идей, для получения той или иной выгоды.

>впечатление о качестве могжет не совпадать с реальным качеством.

Может. Но в реальности случаи когда "разрекламированная халтура затмила качественную вещь" оказываются сильно иными.

>А кто их производил и рекламировал собствено акцию?

А их не кто не производил до этого? Мне казалось организаторы просто удачно использовали существующий аксесуар.

>Кстати не забывайте, что началось это со скандала - т.к. радио емнип "Серебряный дождь" несколько ранее родило саму идею "повязывания ленточек" в качестве протестной акции на действия властей и только потом у ленточек появился цвет...

Это предистория. Тогда ленточки вообще привязывались для протеста против мигалок и крякалок.

С уважением, tsa.