|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Hvostoff
|
|
Дата
|
11.05.2007 16:34:20
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Re: В исходном...
>>>>Еще даже операция Багратион не началась, какая "граница"?
>>>Кто-нибудь сомневался что будет дальше?
>>
>>ну так с самого начала никто не сомневался. "Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами"
>Это Вы напрасно - про никто не сомневался с самого начала.
Я следую Вашему уровню аргументации.
>>наши тоже не гнушались на такие причины ссылаться. Тоже плохие танцоры или все таки противник на это оказывает влияние?
>Вопрос риторический. Погода тоже оказывает, еще много факторов.
Совершено верно. Но вы занимаетесь отрицанием, а я перечислением.
>>>>в какой период?
>>>43-44.
>>
>>там не было необходимости содейстовать войскам до высадки в нормандии.
>>Авиация на западе ы этот период была единствено возможной формой борьбы с союзниками.
>А пишут что была необходимость - еще с высадки в Сицилии. Врут?
высадка в сицилии это и есть 1943 г.
>>>>>Ага, в условиях тотального дефицита горючего.
>>>>
>>>>Ага, что в частности и привело к кризисам в обеих операциях.
>>>Не доехали, значить.
>>
>>Именно так.
>Как показала практика - драпать у них горючка была. А наступать, значит - не было. Ну-ну.
что "ну-ну"? наступление с боями требует бОльшего количества ГСМ чем безостановочный отход по дорогам, что не так?
>>у Вас точные данные что на максимале? :)
>>самое главное что драпали по шоссе - там и обороты не высокие и коэффициент перемещения минимальный.
>А как еще по шоссе колонны ходят - даже если ничего не грозит?
так и ходят. А в наступлении двигаются по пересеченке, да и не прямолинейно.
>Факт наличия запасов ГСМ налицо по любому.
А Вы меньше чем на исчерпание в 0 не согласны?