От Hvostoff Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 13.05.2007 19:47:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Яки,Ла,Кобры -...

>Мне сложно представить каким образом Ла имеющие и большую скорость и большую энерговооруженность(отношение мощность/вес) чем Яки-1/7/9 на "рабочих высотах Илов" могут иметь худшие разгонные характеристики там.

Что нашел - высоты конечно разные, однако макс. скорость Ла-7 на Н=5000 равна макс. скорсти на Н=1000 м,
что для Як-9 конечно не так. Но все же:
Степанец:
Для Як-9: H=1000 м Vmax=550
Время разгона от 0.7 до 0.95 Vmax 0,88 мин.
Увел. скорости гориз. полета за 1 мин. при даче полного газа от 0.7 Vmax 144 км\ч

Отчет ЛИИ:
Для Ла-7: Н=5000 м Vmax=632
Время разгона от 0.7 до 0.95 Vmax 79 сек.
Увел. скорости гориз. полета за 1 мин. при даче полного газа от 0.7 Vmax 94 км\ч

ИЛЭиТП Ла-5ФН, 1944 г.
п.112 "Необходимо учитывать особенность самолета ЛА-5 - потерянная скорость при выполнении любого элемента полета восстанавливается медленно".

Та же болезнь у Фоки.

Объясняется наверное большим лбом Ла и меньшей эффективной площадью воздушного винта.