От badger Ответить на сообщение
К Hvostoff Ответить по почте
Дата 13.05.2007 20:59:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Яки,Ла,Кобры -...

>Что нашел - высоты конечно разные, однако макс. скорость Ла-7 на Н=5000 равна макс. скорсти на Н=1000 м,

Про отличия приборной скорости от истинной когда-нибудь слыхали ?
Или может думаете что и мощность у АШ-82ФН на 5000 м равна мощности на 1000 м ?


>что для Як-9 конечно не так. Но все же:
>Степанец:
>Для Як-9: H=1000 м Vmax=550
>Время разгона от 0.7 до 0.95 Vmax 0,88 мин.
>Увел. скорости гориз. полета за 1 мин. при даче полного газа от 0.7 Vmax 144 км\ч

>Отчет ЛИИ:
>Для Ла-7: Н=5000 м Vmax=632
>Время разгона от 0.7 до 0.95 Vmax 79 сек.
>Увел. скорости гориз. полета за 1 мин. при даче полного газа от 0.7 Vmax 94 км\ч


Бесполезное сравнение.


>ИЛЭиТП Ла-5ФН, 1944 г.
>п.112 "Необходимо учитывать особенность самолета ЛА-5 - потерянная скорость при выполнении любого элемента полета восстанавливается медленно".


Эта фраза точная калька из РЛЭ ЛаГГ-3:

"Необходимо учитывать, что самолёт ЛАГГ-3 при выполнении любого элемента полёта потерянную скорость восстанавливает медленно."

П.112 - раздел "окончание полёта", "планирование".

Вот здесь есть РЛЭ Ла-5, Ла-5ФН, ЛаГГ-3.

http://www.airwar.ru/other/bibl_r.html

Если хотите - можете верить что Ла-5ФН ничем не отличался от ЛаГ-3 :)



>Та же болезнь у Фоки.

Про то что ФВ-190 на тонну больше весит никогда не слышали ?
Или может считаете маловажным это ? :-D


>Объясняется наверное большим лбом Ла и меньшей эффективной площадью воздушного винта.

Объясняется отсутсвием у вас понимания простейших вещей, например того что энерговооружденность у ФВ-190 намного хуже чем у Ла-5 из-за большего веса.