|
От
|
badger
|
|
К
|
Hvostoff
|
|
Дата
|
13.05.2007 20:59:57
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Яки,Ла,Кобры -...
>Что нашел - высоты конечно разные, однако макс. скорость Ла-7 на Н=5000 равна макс. скорсти на Н=1000 м,
Про отличия приборной скорости от истинной когда-нибудь слыхали ?
Или может думаете что и мощность у АШ-82ФН на 5000 м равна мощности на 1000 м ?
>что для Як-9 конечно не так. Но все же:
>Степанец:
>Для Як-9: H=1000 м Vmax=550
>Время разгона от 0.7 до 0.95 Vmax 0,88 мин.
>Увел. скорости гориз. полета за 1 мин. при даче полного газа от 0.7 Vmax 144 км\ч
>Отчет ЛИИ:
>Для Ла-7: Н=5000 м Vmax=632
>Время разгона от 0.7 до 0.95 Vmax 79 сек.
>Увел. скорости гориз. полета за 1 мин. при даче полного газа от 0.7 Vmax 94 км\ч
Бесполезное сравнение.
>ИЛЭиТП Ла-5ФН, 1944 г.
>п.112 "Необходимо учитывать особенность самолета ЛА-5 - потерянная скорость при выполнении любого элемента полета восстанавливается медленно".
Эта фраза точная калька из РЛЭ ЛаГГ-3:
"Необходимо учитывать, что самолёт ЛАГГ-3 при выполнении любого элемента полёта потерянную скорость восстанавливает медленно."
П.112 - раздел "окончание полёта", "планирование".
Вот здесь есть РЛЭ Ла-5, Ла-5ФН, ЛаГГ-3.
http://www.airwar.ru/other/bibl_r.html
Если хотите - можете верить что Ла-5ФН ничем не отличался от ЛаГ-3 :)
>Та же болезнь у Фоки.
Про то что ФВ-190 на тонну больше весит никогда не слышали ?
Или может считаете маловажным это ? :-D
>Объясняется наверное большим лбом Ла и меньшей эффективной площадью воздушного винта.
Объясняется отсутсвием у вас понимания простейших вещей, например того что энерговооружденность у ФВ-190 намного хуже чем у Ла-5 из-за большего веса.