|
От
|
badger
|
|
К
|
xab
|
|
Дата
|
14.05.2007 10:41:57
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Всё именно так просто
>А приемистось,
Приемистость - это свойство мотора, а не истребителя, да и на самом деле оно маловлияющее в бою, бой ведется на полной мощности мотора.
> время ввода вираж,
"Время ввода в вираж" зависит в первую очередь от угловой скорости крена, которая вообщем да, немаловажный фактор тоже для истребителя, хотя были опять же примеры довольно удачных истребителей у которых сей фактор страдал.
>обзорность,
У Ме-109 была фиговая обзорность. А истребитель был хороший.
> оснащенность оборудованием, сложность обслуживания, стоимость наконец и т.д. и т.п.
Это вообще для истребителя не главное.
Поэтому в НИИ ВВС наши самолёты с самолётами противника сравнивали в первую очередь в бою с пересадкой пилотов, а на техники на скорость обслуживали.
>Ну и что ясно. Пантера Т-34 в чистом поле при равных экмпажах тоже заборет. И что она лучше чтоли?
Вы сами ответили на вопрос - как "противотанковый" танк Пантера лучше. Истребитель - это самолёт для уничтожения вражеских самолётов и единственной адекватной оценкой для него может быть лишь оценка его способности уничтожать вражеские самолёты.