|
От
|
xab
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
14.05.2007 11:08:22
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Всё именно...
>>А приемистось,
>
>Приемистость - это свойство мотора, а не истребителя, да и на самом деле оно маловлияющее в бою, бой ведется на полной мощности мотора.
А по воспоминаниям ветеранов наоборот.
>> время ввода вираж,
>
>"Время ввода в вираж" зависит в первую очередь от угловой скорости крена, которая вообщем да, немаловажный фактор тоже для истребителя, хотя были опять же примеры довольно удачных истребителей у которых сей фактор страдал.
>>обзорность,
>
>У Ме-109 была фиговая обзорность. А истребитель был хороший.
Опять же по воспоминаниям. Что-то вроде того "Если не прозевал атаку, то тебя уже не собъют"
>> оснащенность оборудованием, сложность обслуживания, стоимость наконец и т.д. и т.п.
>
>Это вообще для истребителя не главное.
А вот есть такое мнение, что первый этап войны в воздухе слили в том числе и из-за отсутствия радиостанций на самолетах.
И когда получается как у японце в конце войны, в общем неплохие по ТТХ истребители просто стоят на аэродромах кучей металолома это не главное? А когда вмевместо потребных тысяч промышленность может дать всего несколько сот, это тоже не главное?
>Поэтому в НИИ ВВС наши самолёты с самолётами противника сравнивали в первую очередь в бою с пересадкой пилотов, а на техники на скорость обслуживали.
>>Ну и что ясно. Пантера Т-34 в чистом поле при равных экмпажах тоже заборет. И что она лучше чтоли?
>
>Вы сами ответили на вопрос - как "противотанковый" танк Пантера лучше. Истребитель - это самолёт для уничтожения вражеских самолётов и единственной адекватной оценкой для него может быть лишь оценка его способности уничтожать вражеские самолёты.
Это танк а не ПТ САУ, и создавался он для наступательных действий. А ПТ САУ это ягдпанцер и Хетцер, но не будем флеймить в сторону.
С уважением XAB.