От Alexeich Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 14.05.2007 12:30:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Всё именно...

>Приемистость - это свойство мотора, а не истребителя, да и на самом деле оно маловлияющее в бою, бой ведется на полной мощности мотора.

Неверно как первое, так и второе, по очевидным причинам.


>У Ме-109 была фиговая обзорность. А истребитель был хороший.

70% летчиков замечали противника, только когда они были уже сбиты.
Истребитель с фиговой обзорностью ущербен по определению.

>Это вообще для истребителя не главное.

Ну как же не главное, много вы навоюете без рации? Далеко улетите без навигационного оборудования.

>Поэтому в НИИ ВВС наши самолёты с самолётами противника сравнивали в первую очередь в бою с пересадкой пилотов, а на техники на скорость обслуживали.

Правильно, ибо шло сравнение ТТХ в воздушном бою. Но применение истребителя не сводится к рыцарским поединкам равных по силам летчиков. Ну можно принять такой кртиерий, но надо его всегда оговаривать. У нас был прекрасный самолет И-185 с М-71 в 1942, и посредственный Як-7, но вторые были технологичны, готовы к производству и доступны летчикам средней квалификации, посему они были и летали, а первые в производстве провалились и не слишком user frendly. Так кто из них лучше. По сравнению ТТХ несомненно И-185, по полезности - несомненно Як-7.