От King Diamond Ответить на сообщение
К Константин Федченко Ответить по почте
Дата 16.05.2007 20:06:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: в подкрепление...

>за 1934-1944 гг. в Германии произведено 1,2 миллиона мотоциклов. При этом начиная с 1940 г. армия стала основным их покупателем. Полной информации об объеме выпуска различных моделей, разумеется, нет, но на autogallery.org.ru удалось собрать общие данные примерно на 360 тысяч мотоциклов 30 моделей, идентифицировав их по мощности.
>Из них модели с двигателем менее 6 л.с. составили 150 тысяч, 7-14 л.с. - 80 тысяч, 18-22 л.с. - 55 тысяч, 24-33 л.с. - 62 тысячи, полугусеничный NSU (Sd.Kfz.2) - 8,5 тысяч.

>таким образом, корректнее говорить о том, что гражданское население Германии широко использовало мотороллеры и мопеды.

>И о ценах.
>
>модель  	   мощность, л.с. цена (рм) на 1938
>Ardie MF125     	3,5	 285
>Ardie S125 Junior	4,4	 425
>Ardie RZ200 (Peter) 	7	 530
>Ardie RBZ250 	        9,5	 695
>Standard CS 500	       22	1200 (на 1932)


>рубль по золотому содержанию стоил около 2 рейхсмарок, поэтому мотоцикл "Стандарт", мощностью как у М-72, обошелся бы в 600 рублей - в 20 раз дешевле советского. Странно.
>
http://www.autogallery.org.ru/k/s/30staCS500.jpg




>С уважением

----------------------------------------------------
А то, что в 80е книга на черном рынке стоила 10-25% от ссреднего месячного заработка это не странно? Этакая книга про трех мушкетеров сейчас бы стоила тысячи четыре. А стоит раз в 20 меньше.

А на трехлетнюю машину надо в среднем было работать три-пять лет не тратя денньги не на что. Сейчас меньше года. Советская экономика вообще из странностей состояла.