Ре: персонально спасибо....
>неугрожал чему? У Вас был несколько неопределнный тезис про угрозу транспортам.
неуграж Англии блокадой в 1942.
>Я лишь указал, что даже то ограниченное кол-во подлодок, коорым располагала Германия - позволяла топить больше, чем строили англичане.
>Плюс выпуск лодок нарашивался, плюс этот рост мог БЫ быть увеличен в случае успеха кампании-41
>>Что касаетсь "подготовить" то здесь важен вопрос ВРЕМЯ, сколко возможно подготовить в 42 чтобы перейти в 1942 в наступление?
>
>с 1940 по 1941 г были проведены ряд мероприятий по нарашиванию мощи сухопутных войск, коорые позволили перейти в наступление.
>Соответсвенно этот процесс можно экстраполировать на ВВС и флот в случае кампании-42.
наращивать после компании 1941 означает наращивать в 1942, значит в 1942 просто нечем наступать.
>>>>про подготовку к захвату острова даже нестоит говорить.
>>>
>>>а может быть стоит?
>>
>>разве соотношение лёгких сил между англичанами и немцами для боёв в канале изменилось?
>
>нет, но немецкий план операций менее всего предполагал выигрыш поединка с легкими силами британского флота.
о какком поединке речь пре таком преимущесте противника, хотябы охрана.
>>>она была поспешно организована, была плохо подготовлена аэродромная сеть, основной нем. истребитель Ме-109 имел недостаточную дальность полета для ведения боя над Англией, очень высок был эффект первопримения радара англичанами.
>>>Соответсвенно к 1942 ситуация выправлялась в пользу немцев.
>>
>>Ме-109 имел достаточную далность для боёв над южной англией
>
>да, и?
несмог обеспечить контроля над воздушным пространством даже
над каналом.
>>Ну обьеснити, какии преимущества имели немцы чтобы в 1942 несмотря на численое превошодство англичан одержать победу
>>в новом воздушном сражении.?
>
>они имели свои радары, развитую аэродромную сеть, более лучшие самолеты (ФВ-190), превосходившие спит-5, опыт тоже никуда не делся.
ФВ-190 malo, ostalnыi argumentы nekakogo suщestwennogo preimuщestwa nemcew ne pokazыwaюt.