От АМ Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 17.05.2007 16:37:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ре: персонально спасибо....


>>>неугрожал чему? У Вас был несколько неопределнный тезис про угрозу транспортам.
>>
>>неуграж Англии блокадой в 1942.
>
>кампания-42 будет проводиться на сокрушение, блокада здесь уже не нужна.

тогда подводки надо выклучить, их слишком мало для "сокрушения".

>>>Соответсвенно этот процесс можно экстраполировать на ВВС и флот в случае кампании-42.
>>
>>наращивать после компании 1941 означает наращивать в 1942, значит в 1942 просто нечем наступать.
>
>во-1х выпуск самолетов и так наращивался, во-2х наступление начнется не в январе а в мае, т.е. около полугода есть дополнительно. Плюс высвобождение гешвадеров с вост. фронта.

пол года слишком мало время повлиять на военное производство. Восполнить потерии немцы да смогут, но некакого численого преимущества, но англичани строят болше самолётов.

>>>нет, но немецкий план операций менее всего предполагал выигрыш поединка с легкими силами британского флота.
>>
>>о какком поединке речь пре таком преимущесте противника, хотябы охрана.
>
>выполнить задачу охранения кроме как боем нельзя, а бой при таком преимуществе не оставляет шансов, значит основная ставка должна делаться на внезапность, которую можно достичь массированным применением быстроходных десантных средств (которые кстати тоже будут построены к 1942 г, в отличие от 1940)

и их немцы построят за 5/6 месяцев? И кстати в мае 1942 англичани уже пол года как востанавливают свои сухопутныи силы, танков например построили поболше немцев, тоесть будут крупныи сухупутныи бои за плацдармы, как немцы должны
"внезапно" снабжать оныи и наращивать силы неделями и месяцами?

>>>>Ме-109 имел достаточную далность для боёв над южной англией
>>>
>>>да, и?
>>
>>несмог обеспечить контроля над воздушным пространством даже
>>над каналом.
>
>как раз над каналом смог.

несмог помешать англичанам потопить 10% транспорта для Зеелёве в портах, и налётам на аэродромы.

>>>они имели свои радары, развитую аэродромную сеть, более лучшие самолеты (ФВ-190), превосходившие спит-5, опыт тоже никуда не делся.
>>
>>ФВ-190 мало, осталныи аргументы некакого существенного преимущества немцев не показывают.
>
>во-1х ме-109 в 1940 г тоже было сравнительно "мало".

кокраз "сравнително" на начало сражения болше чем английских, и раза в два болше спитфайеров.

>во-2х кроме фв-190 есть еще и ме109Ф

хотябы

>в-3х будет меньше небоевых потерь связанных с низким качеством аэродромной сети и перенапряжением пилотов

енаприжение пилотов будет зависить от сопротивления англичан.

>в-4х все эти факторы надо рассматривать не как преимущество немцев, а кка снижение англиского преимущетсва по сравнению с ситуацией 1940 г.

но и немецкое преимущество в числености снижается как и преимущество немцев в опыти менее существенно ну и одно из главных английских преимуществ авиапромышленность производящия болше самолётов остаётся.