|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
17.05.2007 17:18:15
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: персонально спасибо....
>>кампания-42 будет проводиться на сокрушение, блокада здесь уже не нужна.
>
>тогда подводки надо выклучить, их слишком мало для "сокрушения".
откуда их надо выключить? Они будут использованы как средство блокирования брит. флота.
>>во-1х выпуск самолетов и так наращивался, во-2х наступление начнется не в январе а в мае, т.е. около полугода есть дополнительно. Плюс высвобождение гешвадеров с вост. фронта.
>
>пол года слишком мало время повлиять на военное производство.
мало, но не слишком.
>Восполнить потерии немцы да смогут, но некакого численого преимущества, но англичани строят болше самолётов.
а немцы превосходят в качестве.
>>выполнить задачу охранения кроме как боем нельзя, а бой при таком преимуществе не оставляет шансов, значит основная ставка должна делаться на внезапность, которую можно достичь массированным применением быстроходных десантных средств (которые кстати тоже будут построены к 1942 г, в отличие от 1940)
>
>и их немцы построят за 5/6 месяцев?
они их начали строить с 1941 г.
>И кстати в мае 1942 англичани уже пол года как востанавливают свои сухопутныи силы, танков например построили поболше немцев, тоесть будут крупныи сухупутныи бои за плацдармы, как немцы должны
>"внезапно" снабжать оныи и наращивать силы неделями и месяцами?
внезапность заключается в скрытности перехода морем. Плюс снабжение по воздуху.
>>>над каналом.
>>
>>как раз над каналом смог.
>
> несмог помешать англичанам потопить 10% транспорта для Зеелёве в портах, и налётам на аэродромы.
Извините, но и немцы до 1944 летали на Лондон. Исключить на 100% работу авиации пр-ка невозможно.
>>>ФВ-190 мало, осталныи аргументы некакого существенного преимущества немцев не показывают.
>>
>>во-1х ме-109 в 1940 г тоже было сравнительно "мало".
>
>кокраз "сравнително" на начало сражения болше чем английских, и раза в два болше спитфайеров.
значит тут только качеством.
>>в-3х будет меньше небоевых потерь связанных с низким качеством аэродромной сети и перенапряжением пилотов
>
>енаприжение пилотов будет зависить от сопротивления англичан.
перед Битвой за Англию была еще французская кампания.