От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Ktulu Ответить по почте
Дата 17.05.2007 15:03:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А кто...

Он сам (или Мялица, или Науменко) мог создать унитарное предприятие, объединяющее в себе разработчика и производителя по типу западных авиастроительных компаний. Он мог правильно распределить приоритеты в разработке новой авиатехники. Он мог правильно организовать поддержку разворачивания производства новой авиатехники, а также модернизацию уже выпускающейся.

Вместо этого ни шатко, ни валко делался Ан-70, в который вкладывались основные деньги, по остаточному принципу (и в деньгах, и в кадрах) создавался Ан-140, который внедрялся в производство через пень-колоду при почти полном наплевательстве со стороны разработчика, затем занялись проектом Ан-148, затянув сроки и почти растеряв преимущество во времени и заинтересованности российских заказчиков в машине перед RRJ (aka SSJ-100), ОКБ занималось мертвыми проектами Ан-38 и Ан-3... Нещадно высасывались деньги из "Авиалиний Антонова", что привело к потере этой а/к лидирующей роли на рынке сверхтяжелых и негабаритных перевозок (причем отставание АА от "Волга-Днепра" продолжает нарастать - компания уверено движется к умиранию). Ужасное состояние с кадрами (особенно молодыми) тоже не оставляют надежд на благополучные перспективы фирмы...

Сейчас Кива уверенно продолжает генеральную линию Балабуева, в результате чего авиапром Украины медленно, но уверенно идет к своей смерти. Заводы-производители уже в коллапсе и долговой яме, скоро и АНТК туда же подтянется. Вопрос нескольких лет...