|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
Дата
|
18.05.2007 21:44:59
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Позволю пару штрихов
>Вместо этого ни шатко, ни валко делался Ан-70,
Как там говорится про чемодан без ручки - и тащить тяжело, и бросить жалко. НО! Не надо забывать, что без задела по Ан-70 до Ан-148 никогда бы и близко не допрыгнули (в первую очередь наработки по цифровым системам и интеграции борта)
> в который вкладывались основные деньги, по остаточному принципу (и в деньгах, и в кадрах) создавался Ан-140, который внедрялся в производство через пень-колоду при почти полном наплевательстве со стороны разработчика,
Не раскрыта тема иранского контракта. ИМХО - это один из наиболее ключевых моментов в истории создания Ан-140. Или заслуги ПВ и здесь отрицаются?
> затем занялись проектом Ан-148
Странно, что не прозвучало ни слова об Ан-74ТК-300 ;))
>, затянув сроки и почти растеряв преимущество во времени и заинтересованности российских заказчиков в машине перед RRJ (aka SSJ-100),
гхм...ну вы еще поставьте в вину ПВ глобальное изменение "расклада"
> ОКБ занималось мертвыми проектами Ан-38 и Ан-3...
Нормальные проекты, только недоразвитые, (недофинансированные в т.ч.). И интерес к машинам есть - их бы вылизать да деньги зарабатывать. Давно уже пора отставить амбиции с гарантированными заказами на сотни-тысячи машин и приучаться бороться даже за небольшие - в 5-10 шт.
> Нещадно высасывались деньги из "Авиалиний Антонова", что привело к потере этой а/к лидирующей роли на рынке сверхтяжелых и негабаритных перевозок (причем отставание АА от "Волга-Днепра" продолжает нарастать - компания уверено движется к умиранию).
Если убрать яростную патетику, то в итоге отставание "АА" было предопределено изначально как только развалился СССР и как только зафиксировалось X летающих + недостроенных "русланов" в РФ, а Y - на Украине. Уверяю вас, что Y был существенно меньше, в разы.
(И еще по поводу а/к. Вы хотите сказать, что разбившийся харьковский борт в Африке не деньги зарабатывал, а что-то другое?)
ЗЫ. Мужики, давайте проявлять немного уважения к умершему.