|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
Дата
|
18.05.2007 17:02:20
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС; Загадки;
|
|
Re: Авиаальтернативка
Приветствую, уважаемый Андрей Платонов!
>Представим себе, что в свое время Яковлева не услышали в верхах и отлучили от авиаконструирования (ну например как Сильванского - безвозвратно).
>Отсюда вопросы:
>1. Кто станет новым замнаркома (м.б. Лавочкин?), каково будет его влияние на политическую ситуацию в авиапроме?
Точно не Лавочкин - он тогда только-только начал набирать вес в авиапроме. Как вариант, Ильюшин?
>2. Как в таком случае будут развиваться приоритетные программа конца 30-х - начала 40-х (И-180, Су-2, etc)?
Не будет Яковлева - не будет ББ-22 и Як-1 и далее. Место первого займет, как и в реальности Пе-2 (хотя могут быть разные варианты), из трех перспективных одномоторных истребителей останутся два - ЛаГГ и МиГ. Возможно появится третий истребитель под М-105 - Пашинина или Сухого.
>3. Какие машины будут запущены в массовое производство перед войной?
Вышеперечисленные.
>4. Как будут развиваться события в авиапроме во время войны?
Да так же. Там все опеределяли объективные факторы, роль субъективных сильно завышена в мемуарах.
>5. Как будет относиться альтернативный состав НКАП к реактивной тематике?
Сложный вопрос. У большинства специалистов было четкое понимание ее перспективности, не было понимания, какое из новых направлений верное. Ну и объективные обстоятельства военного времени никуда не исчезают. В идеале могли иметь самолет с ТРД на испытаниях в начале 1945-го (а не в 1946-м).
С уважением, А.Сергеев