От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 18.05.2007 17:26:30 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Загадки; Версия для печати

Re: Авиаальтернативка

Приветствую, уважаемый Андрей Платонов!


>>>1. Кто станет новым замнаркома (м.б. Лавочкин?), каково будет его влияние на политическую ситуацию в авиапроме?
>>Точно не Лавочкин - он тогда только-только начал набирать вес в авиапроме. Как вариант, Ильюшин?
>
>Да, вполне. Одна засада - он не молодой. Кто-нибудь до 40 еще просматривается? Ермолаев, например?

Это надо специально смотреть.

>>>2. Как в таком случае будут развиваться приоритетные программа конца 30-х - начала 40-х (И-180, Су-2, etc)?
>>Не будет Яковлева - не будет ББ-22 и Як-1 и далее. Место первого займет, как и в реальности Пе-2 (хотя могут быть разные варианты), из трех перспективных одномоторных истребителей останутся два - ЛаГГ и МиГ. Возможно появится третий истребитель под М-105 - Пашинина или Сухого.
>
>Думаю, И-21 и И-135 не проханже - первый ничем не лучше, чем И-301, а второй - чем И-200.

>А реанимацию программы И-180 в конце 40-го Вы не рассматриваете?

Там был объективный процесс - увлечение истребителями с "водяными" моторами на тот момент общая тенденция, а не прихоть Яковлева. На конец 1940-го И-180 однозначно уступал и И-200, и И-301 по скорости (ключевому параметру), а И-301 - и по вооружению. Да и сам Поликарпов вовсю готовил И-185.

>>>5. Как будет относиться альтернативный состав НКАП к реактивной тематике?
>>Сложный вопрос. У большинства специалистов было четкое понимание ее перспективности, не было понимания, какое из новых направлений верное. Ну и объективные обстоятельства военного времени никуда не исчезают. В идеале могли иметь самолет с ТРД на испытаниях в начале 1945-го (а не в 1946-м).
>
>Кто был инициатором остановки работ коллектива Люльки и перевода его на другую тематику?

Обстоятельства войны. У нас по той же причине свернули работы над машинами "дальней перспективы" в авусте 1941-го, и не построили планировавшийся спецзавод по производству ракетных и реактивных самолетов.

С уважением, А.Сергеев