|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
18.05.2007 18:10:25
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС; Загадки;
|
|
"Легкую" нишу вместо Як-1 может занять И-180
>Нет Яковлева -- нет ни одного КБ борющегося за весовую культуру в самолете.
В КБ Лавочкина боролдись за вес не меньше Яковлева, облегчение достигалось немалое, хотя издержки производства деревянного фюзеляжа давали себя знать все равно.
>А поскольку движки будут те же самые, то вместо худо-бедно ЯК-1/7/9 в начале войны иЯк-3 в конце, будут ЛаГГи и МиГи. Причем ЛаГГи перводить на М-82 не будут, поскольку другого потребителя М-105 среди истребителей не будет.
Как это нет - а Пе-2?! М-82 на "лагги" пойдут со свистом потому, что М-107 все равно не получится, а с М-105 самолет совсем не смотрелся (в отличие от Як-1, как Вы правильно заметили).
>Соответственно М-82 ставить некуда. Разве что на Ил-2, да и то не факт что разрешать снижать выпуск. МиГ с М-82 тяжеловат и в результате к концу войны будем иметь худо-бедно аналог Ла-5Ф.
"Миг" с М-82 не тяжелее, чем "лагг" (металлические консоли). И даже с М-82Ф были получены результаты, превосходящие опытный Ла-5ФН. Так что с отказом от выпуска АМ-35А перевод "мигов" на них - вопрос времени и скорости доводки опытного самолета.