От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 18.05.2007 18:27:34 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Загадки; Версия для печати

С каким двигателем-то?

>В КБ Лавочкина боролдись за вес не меньше Яковлева, облегчение достигалось немалое, хотя издержки производства деревянного фюзеляжа давали себя знать все равно.

Это не издержки промзводства, а позиция Лавочкина -- прочность в ущерб весу. Для М-106 и М-107 это было оправдано, а вот для М-105 пришлось выбирать между прочностью и тяговооруженностью. И Яковлев тут единственный кто это вовремя понял и смог выжать по максимуму.

>>А поскольку движки будут те же самые, то вместо худо-бедно ЯК-1/7/9 в начале войны иЯк-3 в конце, будут ЛаГГи и МиГи. Причем ЛаГГи перводить на М-82 не будут, поскольку другого потребителя М-105 среди истребителей не будет.
>
>Как это нет - а Пе-2?!

Читайте внимательнее -- "среди истребителей"

>М-82 на "лагги" пойдут со свистом потому,

М-82 не пойдут на ЛАГГ никогда, потому что никто не позволит снимать самолет с серии и заменять его другим, недовденным до серийного производства. Вы никак понять не можете одну протсую вещь -- в то время чертежи и производства в КБ это одно, а чертежи, технология и производство на серийном заводе совсем-совсем другое. до ЕСКД еще как до победы в войне было.

>"Миг" с М-82 не тяжелее, чем "лагг" (металлические консоли). И даже с М-82Ф были получены результаты, превосходящие опытный Ла-5ФН. Так что с отказом от выпуска АМ-35А перевод "мигов" на них - вопрос времени и скорости доводки опытного самолета.

Понятное дело, что когда станет выбор между -- убрать из серии МиГ по причине того что все движки идут на Ил-2, или поставить на него никому не нужный М-82 и давать хоть какое-то количество истребителей, пусть и плохого качества, то выбор сделают вероятно в пользу производства, но не нужно выдавать нужду за добродетель.