|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
Дата
|
19.05.2007 16:41:49
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС; Загадки;
|
|
Re: С каким...
>Это устаревший взгляд.
Да ну? Как показывает практика устаревшие взгляды на историю оказываюся ближе к истине, чем ревизионисткие.
>Лавочкин тоже облегчал свои машины, просто его планка допустимого была несколько ниже, чем у Яковлева.
2500 кг полетного веса в 44-м вполне на уровне Яков 41-42 года. Так что было бы желание..
>Яковлевская машина была изначально легче по целому ряду причин.
Изначально это И-30 с 3130 кг полетного веса?
>Ну так все равно Пе-2 был одним из основных потребителей М-105, поэтому высовбодившиеся из-под "лаггов" моторы с большим удовольствием возьмут на 22-м заводе, а не станут морочиться с установкой тех же М-82, как это было в реале...
В реале Пе-2 с М-82 в серии не было.
>Я другого не могу понять: М-82 вполне пошли на "лагги" в реале, почему они не могут пойти в альтернативке?!
Потому что в реале выбор стоял межу наладкой производства совсем другой машины или немного другой машины. И то и это было плохо для серийного производства, но второй вариант давал выход быстрее, тем более что КБ сидит на заводе и занимается доводкой машины до серии. Именно поэтому кстати в Тбилиси оставили ЛаГГ-3 -- некому черетежи сопрягать и технологию доводить. В то время самолеты разных заводов были несовместимы по деталям.
>Для "лагга" установка М-82 стала добродетелью по нужде, то же самое случилось бы и для "мига".
Для МиГа его родной движок давал больше выигрыша, чем установка М-82.
>пример с И-211 уже приводили...
пример неубедительный поскольку только один автор рассказал о столь замечательном достижении и больше никто.