От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 19.05.2007 16:41:49 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Загадки; Версия для печати

Re: С каким...

>Это устаревший взгляд.

Да ну? Как показывает практика устаревшие взгляды на историю оказываюся ближе к истине, чем ревизионисткие.

>Лавочкин тоже облегчал свои машины, просто его планка допустимого была несколько ниже, чем у Яковлева.


2500 кг полетного веса в 44-м вполне на уровне Яков 41-42 года. Так что было бы желание..

>Яковлевская машина была изначально легче по целому ряду причин.

Изначально это И-30 с 3130 кг полетного веса?

>Ну так все равно Пе-2 был одним из основных потребителей М-105, поэтому высовбодившиеся из-под "лаггов" моторы с большим удовольствием возьмут на 22-м заводе, а не станут морочиться с установкой тех же М-82, как это было в реале...

В реале Пе-2 с М-82 в серии не было.

>Я другого не могу понять: М-82 вполне пошли на "лагги" в реале, почему они не могут пойти в альтернативке?!

Потому что в реале выбор стоял межу наладкой производства совсем другой машины или немного другой машины. И то и это было плохо для серийного производства, но второй вариант давал выход быстрее, тем более что КБ сидит на заводе и занимается доводкой машины до серии. Именно поэтому кстати в Тбилиси оставили ЛаГГ-3 -- некому черетежи сопрягать и технологию доводить. В то время самолеты разных заводов были несовместимы по деталям.

>Для "лагга" установка М-82 стала добродетелью по нужде, то же самое случилось бы и для "мига".

Для МиГа его родной движок давал больше выигрыша, чем установка М-82.

>пример с И-211 уже приводили...

пример неубедительный поскольку только один автор рассказал о столь замечательном достижении и больше никто.