|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
19.05.2007 17:55:16
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС; Загадки;
|
|
Re: С каким...
>>Это устаревший взгляд.
>Да ну? Как показывает практика устаревшие взгляды на историю оказываюся ближе к истине, чем ревизионисткие.
Не надо обобщать. Я говорю конкретно о Лавочкине.
>>Лавочкин тоже облегчал свои машины, просто его планка допустимого была несколько ниже, чем у Яковлева.
>2500 кг полетного веса в 44-м вполне на уровне Яков 41-42 года. Так что было бы желание..
Ничего не понял. "Кто на ком стоял?" (с) Кто на каком уровне, у кого 2500 кг полетного веса?
>>Яковлевская машина была изначально легче по целому ряду причин.
>Изначально это И-30 с 3130 кг полетного веса?
Изначально это И-26 и И-301, затем Як-1 и ЛаГГ-3 одного периода выпуска.
>>Ну так все равно Пе-2 был одним из основных потребителей М-105, поэтому высовбодившиеся из-под "лаггов" моторы с большим удовольствием возьмут на 22-м заводе, а не станут морочиться с установкой тех же М-82, как это было в реале...
>В реале Пе-2 с М-82 в серии не было.
Вас обманули:
---------------------------------
Из 32 изготовленных серийных Пе-2 со звездообразными двигателями военной приемке были сданы только 24. Несмотря на столь небольшое количество этих машин, они появились на фронте и участвовали в боевых действиях.
---------------------------------
http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe2m82.html
>>Я другого не могу понять: М-82 вполне пошли на "лагги" в реале, почему они не могут пойти в альтернативке?!
>Потому что в реале выбор стоял межу наладкой производства совсем другой машины или немного другой машины. И то и это было плохо для серийного производства, но второй вариант давал выход быстрее, тем более что КБ сидит на заводе и занимается доводкой машины до серии.
ЛаГГ-3 М-105П строили на заводе №21. Затем там же стали строить Ла-5 с М-82А/Ф/ФН.
МиГ-3 АМ-35 строили на заводе №1. Почему там же не могли начать строить МиГ-9 М-82А/Ф/ФН?!
>>Для "лагга" установка М-82 стала добродетелью по нужде, то же самое случилось бы и для "мига".
>Для МиГа его родной движок давал больше выигрыша, чем установка М-82.
"Родной" - это какой? АМ-37? Так его отменили, как и такой же "родной" для ЛаГГ-3 М-106.
>>пример с И-211 уже приводили...
>пример неубедительный поскольку только один автор рассказал о столь замечательном достижении и больше никто.
Это не так - авторов, об этом рассказавших, достаточно. Среди них и Арсеньтев, летописец ОКБ (к Степанцу с Як-3У у Вас претензий нет?), и Родионов...