От Claus Ответить на сообщение
К Андрей Платонов
Дата 19.05.2007 23:20:40 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Загадки; Версия для печати

Re: т.е это...

>Безусловно. Более того, IMHO М-71 в 1942-43 гг. был не менее доведенным, чем М-82 в 1941-42 гг, что позволяло запустить в
производство самолет под него и доводить далее уже в эксплуатации.

А как Вы себе это представляете?
В 1941-42 доводить до ума М-82, а потом отказаться от производства и начать доводить М-71?

А иначе не получится - завод то на котором онеи могли производиться - один.

Поликарпов сам виноват, ориентировался бы на серийный двигатель (М-82) у него был бы шанс лавку обогнать. Он же сделал ставку на М-71, а вариант с М-82 доводил по остаточному принцыпу.

Так что это его ошибки.

>То есть, имея в серии И-180, можно было затем перевести производство на И-185, а без серийного завода внедрять совершенно новый самолет не захотели.

Не совсем так - не захотели внедрять новый самолет при наличии в серии самолета с близкими ЛТХ.

Ошибкой было скорее то, что отказались от малой серии на 81 заводе.