|
От
|
Claus
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
Дата
|
19.05.2007 23:20:40
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС; Загадки;
|
|
Re: т.е это...
>Безусловно. Более того, IMHO М-71 в 1942-43 гг. был не менее доведенным, чем М-82 в 1941-42 гг, что позволяло запустить в
производство самолет под него и доводить далее уже в эксплуатации.
А как Вы себе это представляете?
В 1941-42 доводить до ума М-82, а потом отказаться от производства и начать доводить М-71?
А иначе не получится - завод то на котором онеи могли производиться - один.
Поликарпов сам виноват, ориентировался бы на серийный двигатель (М-82) у него был бы шанс лавку обогнать. Он же сделал ставку на М-71, а вариант с М-82 доводил по остаточному принцыпу.
Так что это его ошибки.
>То есть, имея в серии И-180, можно было затем перевести производство на И-185, а без серийного завода внедрять совершенно новый самолет не захотели.
Не совсем так - не захотели внедрять новый самолет при наличии в серии самолета с близкими ЛТХ.
Ошибкой было скорее то, что отказались от малой серии на 81 заводе.