От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 21.05.2007 11:54:07 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Загадки; Версия для печати

Re: т.е это...

>>Это мы сейчас знаем. А тогда он понимал, что сделать истребитель с М-82, удовлетворяющий тогдашним требованиям (1000 км дальности, хорошее вооружение, хорошие ЛТХ) нельзя. Но можно было с М-71. Если бы не дурацкое требование по дальности, то кто знает, может И-185 М-82А получил бы приоритет у Поликарпова, ибо в облегченном виде обладал бы гораздо лучшими ЛТХ, чем были получены в реале...
>*********************************
>Да ну? С чего взяли что нельзя? "обоснуй"(с)

Обосновано реальными ЛаГГ-5, И-185 М-82А и Як-7 М-82А. Лишний бензин - это существенный вес, который просаживает маневренность, скорость и особенно скороподъемность.

Да просто сравните ТТХ ЛаГГ-5 и Ла-5 М-82Ф...
>А требование в 1000км абсолютно нормальное.

Само по себе - может быть. Но если посмотреть, чем за его реализацию приходится расплачиваться - ну его на фиг.

Кроме того, требование обеспечить 1000 км на внутреннем топливе - просто вредительство. Те же немцы имели свои 600-700 км дальности и не жужжали, а если надо было дальше/продолжительнее - вешали ПТБ. Что мешало принять нашим ту же концепцию? Тем более, что наработки у нас по ней были неслабые - еще на И-16, затем реализовали на ЛаГГ-3...