|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
Дата
|
21.05.2007 12:41:57
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС; Загадки;
|
|
Re: Ну допустим
Приветствую, уважаемый Андрей Платонов!
>Кроме итога со всем согласен. А итог скорее выглядел бы так: понимая, что на разворачивание выпуска И-200 и И-301 требуется время, и с прицелом на многообещающий И-185, серийное производство И-180 на 21-м заводе продолжается, как в реале продолжался выпуск всеми признанного савсэм устаревшим И-16 ажно до конца 1940 года.
Вряд ли. Потому, что:
1.Несмотря на то, что на разворачивание выпуска Пе-2 требовалось время, Як-2/4 с производства сняли, как раз в тот период.
2.Самолет и мотор на тот момент уже устарели, и, что весьма важно, машина не имела запасов для дальнейшего совершенствования, а запуск в серию превосходящих ее по ЛТХ И-200 и И-301 идет быстрыми темпами. В итоге, к концу года, когда И-180 таки получает кондиционный мотор, произведено уже около сотни МиГов, и количество машин обоих типов становится сравнимым :)
3.И-16 тип 29 был машиной надежной и предельно отработанной по технологии для 1-го завода. В случае с И-180 мы имеем "самолет-неудачник", трудно внедрявшийся, не имеющий работопособного движка и просто нелюбимый на заводе. В общем, полный аналог упомянутого Як-2/4 для истребительной авиации.
4.И-185 имеет достаточно малую преемственность с И-180, так что не стоит расчитывать на плавную замену одного другим.
>А в конце 1940 года снимать И-180 (как в реале И-16) уже не станут - самолет уже получит одностоечное шасси и безредукторный М-88, покажет скорость 600 км/ч и отличную скороподъемность...
С М-88 И-180 столько не получит, да и М-88, как я уже указывал, на 1941г устаревший мотор. А 600 км/ч для 1941г уже мало, по сравнению с 628км/ч у МиГа и ожидавшимися 675км/ч у ЛаГГа с расчетом на переоснащение в 1941-м М-106/107. Даже при установке на И-180 М-89, который пока что в стадии долгой и трудной доводки, расчитывать на сравнимые ЛТХ не приходится.
С уважением, А.Сергеев