От Кирилл Шишкин Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 07.05.2007 15:51:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; Военные игры; Версия для печати

Re: не могу

>> что не один разработчик не станет рассказывать подробности как и что оно делал.
>
> В нормальных играх и симуляторов механизм боя как рвз вполне раскрыт. Как минимум матмодель. В действительно хороших ещё и ИИ под сукно не прячут. В общем, показывают "что мы сделали, как этим пользоваться и/или как оно работает".

речь как я понял не о том - раскрывают как раз на том уровен который и мы сообщаем.
Объяснять же что и как придумано, чтобы смоделировать тот или иной процесс - такое встречается редко.
В наших условиях (при пиратстве процветающем) нет ни малейшего желания делиться ноу-хау. По тем же игрушкам есть много всяких разработок которые точно никому не будут рассказаны (во всяком случае за себя ручаюсь)

>
> В принципе, не против, но слабо представляю чем могу напомогать. Вотъ.

> Навскидку -- могу что-то обхаять, в смысле, конструктивно покритиковать.

ну если не представляете... что тут непонятного. Много и кокретно работать и очень мало заниматься болтовней.


С уважением Кирилл Шишкин http://armsdb.com