|
От
|
Кирилл Шишкин
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
07.05.2007 15:51:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Военные игры;
|
|
Re: не могу
>> что не один разработчик не станет рассказывать подробности как и что оно делал.
>
> В нормальных играх и симуляторов механизм боя как рвз вполне раскрыт. Как минимум матмодель. В действительно хороших ещё и ИИ под сукно не прячут. В общем, показывают "что мы сделали, как этим пользоваться и/или как оно работает".
речь как я понял не о том - раскрывают как раз на том уровен который и мы сообщаем.
Объяснять же что и как придумано, чтобы смоделировать тот или иной процесс - такое встречается редко.
В наших условиях (при пиратстве процветающем) нет ни малейшего желания делиться ноу-хау. По тем же игрушкам есть много всяких разработок которые точно никому не будут рассказаны (во всяком случае за себя ручаюсь)
>
> В принципе, не против, но слабо представляю чем могу напомогать. Вотъ.
> Навскидку -- могу что-то обхаять, в смысле, конструктивно покритиковать.
ну если не представляете... что тут непонятного. Много и кокретно работать и очень мало заниматься болтовней.
С уважением Кирилл Шишкин http://armsdb.com