|
От
|
Игорь Кулаков
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
07.05.2007 17:34:23
|
|
Рубрики
|
WWII; Военные игры;
|
|
Re: не могу
> Навскидку -- могу что-то обхаять, в смысле, конструктивно покритиковать.
хм... это мы и сами могем :-)
дело не в этом, у нас есть конкретная проблема (кстати, никак не пересекающаяся со спорами по AI и логике!) - это разработка сценариев - т.е. это большой объем работы, требующий хороших ВИ знаний, времени и упорства.
ЗЫ:все "конструктивные разговоры" почти всегда остаются на уровне "а вот надо так, потому что мне так нравится, это более соответствует моему понятию ВИ реализма. А вот в игре это Вы никогда не сделаете, поэтому выйдет ерунда"
А когда я спрашивал позавчера очень даже конкретный вопрос по поводу точных названий и дислокации японских ПЛ во время сражения за Мидуэй, никто не ответил, а ветку про Мидуэй вообще унасекомили :-(
- вот-вот... - Кирилл Шишкин 07.05.2007 20:05:45 (76, 961 b)