От Игорь Кулаков Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 07.05.2007 17:34:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; Военные игры; Версия для печати

Re: не могу

> Навскидку -- могу что-то обхаять, в смысле, конструктивно покритиковать.

хм... это мы и сами могем :-)

дело не в этом, у нас есть конкретная проблема (кстати, никак не пересекающаяся со спорами по AI и логике!) - это разработка сценариев - т.е. это большой объем работы, требующий хороших ВИ знаний, времени и упорства.

ЗЫ:все "конструктивные разговоры" почти всегда остаются на уровне "а вот надо так, потому что мне так нравится, это более соответствует моему понятию ВИ реализма. А вот в игре это Вы никогда не сделаете, поэтому выйдет ерунда"
А когда я спрашивал позавчера очень даже конкретный вопрос по поводу точных названий и дислокации японских ПЛ во время сражения за Мидуэй, никто не ответил, а ветку про Мидуэй вообще унасекомили :-(