От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Белаш Ответить по почте
Дата 21.05.2007 21:46:05 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Военные игры; Байки; Версия для печати

Re: Американцы планировали...

Здравствуйте

>> B-36 был достаточно живучей машиной, а после атомных бомбардировок американских городов у экипажей (элита американской авиации между прочим, подавляющее большинство с боевым опытом Второй Мировой и Корейской) с "политморсосом" было бы все в порядке. Напомню что в апреле 1942-го американцы полетели бомбить Японию "в один конец". Потери бомбардировщиков в том рейде были стопроцентными.

>Но не экипажей! Как и в случае с дамббастерами и катапультными истребителями.

"Из 16 В-25В, участвовавших в налете, один самолет, пилотированный капитаном Йорком, совершил посадку на аэродроме Приморский в районе Владивостока. Экипаж был интернирован. Остальные 15 машин не смогли дотянуть до китайских аэродромов из-за нехватки топлива. Четыре бомбардировщика разбились при попытке совершить вынужденную посадку, экипажи одиннадцати других машин, покинули самолеты в воздухе. Восьмерых летчиков японцам удалось захватить в плен. Трое из них были казнены 15 октября 1942 года: Дин Э. Холлмарк, Уильям Г. Фарроу и Гарольд А. Спад. Роберт Дж. Мелдер умер в плену 1 декабря 1943 года."

>Прочность самолета - это хорошо, но ему же лететь дальше и сбрасывать бомбу.

Видели ли Вы фильм: "Доктор Стрэйнджлав, или как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу"?
Экипаж подбитого зенитной ракетой B-52, выбирающий для атомной бомбардировки запасную цель, по причине нехватки в поврежденных баках топлива для выхода на основную, в этом фильме играет одну из ключевых ролей. :-)

>> Какие плотные боевые порядки ночью? "Бомбовый поток"(С)
>>"Ночью бомбардировщики В-29 действовали по коммуникациям одиночными самолетами, выходившими на цель последовательно с интервалами 1–2 мин и более. Отдельные железнодорожные узлы и крупные станции в течение ночи подвергались ударам 15–20 бомбардировщиков."

>Тогда о совместной защите огнем стрелковых точек можно будет забыть :).

Просто тактика ночного боевого применения была другой, и обеспечивала кстати большую чем днем выживаемость бомбардировщиков, на которых к слову тогда стояли радиолокационные стрелковые прицелы, а на МиГах нет.

>По сути, придется в одиночку преодолевать несколько рубежей ПВО. Тогда и истребители можно будет перенацеливать на следующие самолеты. В Корее В-29 ночью не везло...

В Корее B-29 совершили 21 тысячу самолетовылетов, сбросив 167 тысяч тонн бомб, при весьма невысоких потерях, особенно в ночных налетах. За годы войны действовавшие ночью пилоты 351-го иап по нашим данным сбил десять B-29, пилоты 147 гиап - шесть. За всю войну по нашим данным был сбит один RB-29 и один RB-50. Всё.

С уважением, Александр