>... сколько аэродромов в европейской части СССР могли обеспечить взлет Ту-4 с полной нагрузкой? И что-то мне говорит, что именно там они бы и базировались. Это не фронтовая авиация, по площадкам не раскидаешь.
Ту-4А, и другие Ту-4, действовали бы по США с передовых ледовых аэродромов в Арктике.
Одиночные налеты с выходом к целям в конечной части маршрута на малых и предельно малых высотах, что бы избежать заблоговременного обнаружения наземными РЛС с последующими атаками всепогодных истребителей F-94 "Старфайр" и F3D "Скайнайт", а так же огня ЗА среднего и крупного калибра, на ближних подступах. Подрывали бы атомные бомбы скорее всего прямо в бомбоотсеках - так надежнее, да и шансов вернуться не было.
>Естессно, то же самое справедливо и для Англии/США. За одним исключением - в гонке по скорейшему восполнению потерь стратегической авиации победитель очевиден.
Первым был бы исчерпан предвоенный запас атомных бомб сторон (у СССР он был тогда мизерный, несколько десятков штук). Кто первый разрушил бы производства ядерного оружейного цикла противника, тот и оказался бы в дамках. И тут у СССР была фора, где находятся большинство таких советских производств на Западе не знали.