От Exeter Ответить на сообщение
К kinetic Ответить по почте
Дата 01.06.2007 01:29:51 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Понятно, что

Здравствуйте!

>>>>О том и речь. Узнают они об этом, скорее всего, только в момент обнаружения акустиками лодки хода сброшенной торпеды в воде.
>>>
>>>Ну уж, Вас послушать, так активных изделий наши партнёры вообще не используют. Только зачем-то производят. Не иначе, для балласта :-)
>>
>>Е:
>>Да при чем тут активные-то? Используют конечно, да еще и радостную фигню со взрывами используют. Только вот само использование всего этого для подводников является только свидетельством того, что их ИЩУТ, но никак не свидетельствует о ФАКТЕ ОБНАРУЖЕНИЯ.
>
>Ну тут нужно уже конкретно смотреть по тактике ПЛО у супостата - которой небось в открытом доступе нет. Но, думаю, можно предположить, что раннее предупреждение в основном пассивное - т.е. если со всех сторон активный поиск идёт, то весьма вероятно что ОБНАРУЖЕНИЕ уже состоялось, и началось ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ.

Е:
Не нужно там смотреть особо - во-первых, наборы буев известны, а во-вторых, принцип действия буев даже активных немного другой - Вы их с корабельной ГАС не путайте :-))
По сути же, к примеру, поиск с использованием взрывных источников может сопровождаться расходом сотен взрывных зарядов - и Вы предлагаете подводникам шарахаться на каждый взрыв?


>Кроме того, при попадании под активный сигнал достаточно просто прикинуть будет ли интенсивность эха достаточна для обнаружения.

Е:
Ошибаетесь. Никак факт игнала ни о чем не свидетельствует. Почитайте хотя бы мемуары немецких подводников о работе асдика.

>См. выше. Самолёт можно также радиотехническими средствами обнаружить. В перископ наконец увидеть :-)

Е:
И нахрена ПЛ ошиваться под перископом, да еще зная, что ее ищут??



>>>>Там будут не 10 м (как раз 10 м обеспечит GPS), а, с учетом ветра и пр. как бы не сотни метров отклонения с инерциалкой.
>>>
>>>А ветер-то причем?
>>
>>Е:
>>А при том, что у Long Shot в варианте с УАБ ветровой снос присутствует, и, как писали, GPS используется в том числе для его компенсации. А уж с торпедой над морем - скорее всего, штатная ИНС там просто "зашиться" может.
>
>Ничего не понимаю. ИНС, равно как и ГПС, сама по себе на ветер не реагирует (исключая случаи, когда ветер дует внутри гироскопов). Она всего лишь отслеживает движение платформы в пространстве - в частности, под влиянием ветра - и передаёт наблюдаемые параметры движения системе управления. Которая по ним вычисляет отклонения от желаемого курса, и выдаёт органам управления комнады для их компенсации.

Е:
Как я понимаю, это связано с тем, что ИНС у JDAM'ов слабенькая и дешевенькая, и отслеживание платформы в пространстве при значительных внешних возмущениях сопровождается резким увеличением погрешностей.


С уважением, Exeter