|
От
|
NV
|
|
К
|
sol
|
|
Дата
|
01.06.2007 23:31:11
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Завязывайте с этим энтузиазмом ;-)
>>>Реактивные самолёты,космонавтика,зенитно-ракетные комплексы-всё это реализация на практике немецких технических идей!!
>>И это время слабо зависит от финансирования (при условии достаточности последнего, разумеется).
>
>>С уважением, СИ
>и вообще всё классно сделали
это пожалуй простительно только студентам начитавшимся как бы серьезных материалов :)
А действительность была куда печальней. Народу побилось на Ме-262... И не побиться НЕ МОГЛО ! Потому как трансхвуковая аэродинамика тогда развита не была что в теории что в практике. А в практике Ме-262 был с этой точки зрения даже не недоразумением а чистым вредительством. У него фокус гулял при появлении местных транс- и сверхзвуковых зон совершенно в фантастических диапазонах. Это явление в популярных книжках называлось "затягивание в пикирование".
Двигатели немецкие реактивные - тоже сплошное недоразумение. Это ж надо нагородить такое число ступеней компрессора. Никакой газодинамической устойчивости. Тягу регулировать оборотами - это уже в 50-х смотрелось как какое-то конструкторское недоразумение. Что такое помпаж - немецким летчикам пришлось познавать на практике. Вот только вернуться живым с той практики было маловероятно.
Про Фау-2 - а как думаете, почему у немцев использовалось такое немножко странное с современной точки зрения топливо (это типа загадка) ? Ответ довольно интересен и показывает, что не так все было замечательно в фон Брауновском хозяйстве. Он данную проблему до конца даже в Редстоуне не решил - на 10 лет позже.
Виталий