|
От
|
Flanker
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
05.06.2007 12:58:28
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: Ключевые слова
>Все правильно, она ничем не примечательна. И в самых разных странах после цепочки сплошных неудач программу закрывали, а деньги списывали. Просто успешное испытание трехголового "Тополя" в очередной раз подтвердило старую истину, что сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь, соответственно, пирожник. И нечего соломоновцам было со своим сухопутным рылом лезть в морской ряд - хотели захапать все и сразу, вот и подавились.
Ну три неудачных пуска еще не говорят о том, что программа неудачная. А насчет пирожников и сапожников, кто там делал тот же "Куб" и был у них опыт разработки ЗРК, кто делал БТР-152 и был ли у них опыт проектирования БТР?
>>Я кстати на МИТе не работаю и никак с ним не связан, на всякий случай.
>
>У Вас, кстати, близкая ситуация с попыткой Погосяна и Ко подгрести под себя чужой сектор рынка и выдавить из него, хоть мытьем, хоть катаньем, старых и опытных обитателей. Еще один пример, как успешная в своей области фирма лезет в заведомо провальную авантюру в не своей области.
Не такая она уж и провальная, как бы вам не хотелось иного, прогресс того же серийного завода виден налицо, они за полгода очень сильно поднялись и машина имеет шансы поднятся в этом году.
И никого Погосян и Ко из ниши не выдавили если не считать Туполей с их убожеством Ту-334 ( им вообще надо бросать заниматся фигней и занятся модернизацией Ту-204/214, машинка неплохая и нужная). К тому же почему "боинг" и арбуз могут в обоих сферах работать , а мы нет, хотя бы попытатся стоит. И попытка эта осуществляется на самых живых КБ и заводах нашей страны, а я вот не уверен что те самые "старые и опытные обитатели" сейчас способны выдать хотя бы такое как "Сухой" за те же самые 7 лет? Хотя я обоими руками "ЗА" реанимацию Туполева и Ильюшина и совершенно непонятно, почему этот ОАК (или кто там еще) не дает бабла на модификацию тех же Ту-214 и доводку их до действительно мирового уровня.
>С уважением, А.Сергеев