От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Малыш Ответить по почте
Дата 04.06.2007 16:00:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Не знаю

>Я ж только по забалтыванию великий спец.

ну давай теперь абижацца...

>>2. Иначе подойти к системе организации снабжения войск (в виду возрастания их количества), подготовив подразделения восстановления и эксплуатации ж\д из расчета 1 ж\д ветки на полевую армию.
>
>Угу. И легким движением пальцев извлечем из воздуха железнодорожную ветку в общем направлении Сокаль - Ровно - Бердичев - Умань (направление движения 1-й тгр).

Вроде мы договорились, что ТГр снабжаются "большими колоннами". Впрочем ветка Ковель - Ровно - Бердичев существует в реале.

>А для 6-й полевой армии еще какую-нибудь железную дорогу из воздуха

Зачем же из воздуха? Ковель - Сарны - Коростень - подойдет?

да, узким горлом получается Ковель. Но ветка Люблин -Ковель имеет (до войны) более высокую пропускную способность (она "внутренняя" польская).

>а железных дорог - как фейхоа просклонять...

а разве их нет?


>>Не стоит преувеличивать даже в пылу полемики. Небыло дефицита "десяткОВ в день".
>
>Угу. А месячную потребность в 724 эшелона ГА "Юг" я, наверно, выдумал. Вместе со ссылкой на док ГА "Юг".

нет, отчего ж...

>Кстати, дружище, подскажи мне, пожалуйста - если 724 (количество потребных эшелонов в месяц) поделить на 30 (количество дней в месяце), сколько получится?

чуть больше чем 24. Согласись это не "несколько десятков в день"?


>Наверно, 12 эшелонов в день, как Вагнер докладывал Гальдеру?

неттам как раз речь шла про 22. Вполне корелирующие цифры, не так ли? Согласись я не очень ошибся давая суточную оценку в 20 эшелонов?


>У немцев, оказывается, и арифметика своя самобытная была - в ней 12 умножить на 30 будет 724? Ах да, я и забыл совсем - не надо "забалтывать" (ТМ) и "быть догматиком документов" (ТМ), как-нибудь 724 эшелона в 360 ужмутся, подумаешь, мелочи какие, три с хвостом сотни эшелонов туда, три с хвостом сотни эшелонов сюда...

ты только не обижайся и не горячись, но посмотри что написал выше я и сравни с написаным тобой :)
Покайся! :)

>>Ну вот хотя бы понятно, на какие вопросы требуется искать ответ :)
>
>Угу. Ответ еще только "требуется искать", зато уверенность в успехе уже в полный рост. А оппоненты только некорректными аналогиями забалтывают... не повезло-то как...

Ну ведь так и есть :)
Приходится потратить немало усилий, чтобы понять - какие вопросы нуждаются в проработке при разработке альтернативы :)
С чего ты взял что увереность есть? Напротив - я вижу у тебя сразу огульное отрицание (хотя пока есть лишь нерешенные вопросы).

>>А средство реализации цели альтернативки - иная система инфраструктуры снабжения, дабы доставить эти запасы :)
>
>... висящая пока на нитях общих слова "усилить/ускорить".

слово "ускорить" я имхо не употреблял совсем.
А слово усилить в приложении к перечню конкретных мероприятий.

>>Зачем за голову? Нет, мы и их разобьем.
>
>Угу. Только под этот подвиг в Рейхе ни боеприпасов, ни топлива не запасено.

Боеприпасы и топливо запасают под войну, а не од подвиг.

>>да, и мне тоже. Но я пытаюсь перевести дискуссию в конструктивное русло.
>
>Повторяя, как заклятие, общие слова про "ускорить/усилить/углубить"?

нет, "Вы невнимательны" (тм_

>>3. Сколько времени уйдет на постановку в производство новых ББ снарядов и в каком количестве их удасться выпустить к лету 1941?
>
>Зачем? Выпустить новое наставление - в борт не дальше 400 метров. Достаточно адной таблэтки (ТМ)

Вариант. Но сокращение дистации боя неизбежно скажется на сокращени времени боя и выживаемости расчетов.

>>4. Какие мероприятия предусматривают "ускорение" боевой подготовки?
>
>Ты знаешь, Дмитрий, есть внутренние резервы... (ТМ) - разрешить расходовать ресурс боевой техники в объеме 0.3 планового годового расхода ресурса в военное время.

Вариант. Надо посмотреть - будет ли обеспечен выпуск новой техники бОльший, чем будет выходить из строя стсрая. В объемах установленных для укомплектования новых соединений.

>>5. Какие мероприятия "усиливают" работу штабов?
>
>Ты знаешь, Дмитрий, есть внутренние резервы... (ТМ) - ведь расшивается "внутренними резервами" транспортная проблема, так почему бы "внутренними резервами" (с) не улучшить работу штабов?

:( Удручен твоим подходом. Пожалуй и впрямь надо завязывать.

>>Но вообще хотелось бы заметить, что целесообразнее отойти от доказательств аналогиями ибо дискуссия наша на 60% состоит из иллюстраций некоректности твоих аналогий :)
>
>Разумеется. Где ж нам, дуракам, чаю-то пить? Куда как приятнее фантазировать, как Муссолини охотно поддерживает вмешательство Германии на Североафриканском ТВД, памятуя о "диалектическом подходе к оценке роли личности в истории" - наверно, своей личности.

Т.е. Гитле/Муссолини был дурак да/нет (нужное подчеркнуть)?

>>Для конструктивизма дискуссии будет полезно если ты поставишь _конкретные_ вопросы по реализации моих мероприятий.
>
>Я делал это на протяжении всей предшествующей дискуссии. Ответов не получил.

Хочу уточнить конкретные вопросы, это "где взять рельсы"?


>Так что единстенная проблема - это количество самолетов, которые удастся снять с Британского фронта. Как Ты вот тут - http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1356/1356776.htm - спрашивал.

это действительно интерсено но пока без ответа - возможно помогут материалы, выложеные петровичем.