От Малыш Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 04.06.2007 16:30:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Не знаю

>Вроде мы договорились, что ТГр снабжаются "большими колоннами".

Угу. За Днепром. Большие колонны по воздуху летают, наверно...

>Впрочем ветка Ковель - Ровно - Бердичев существует в реале.

Ага. И 6-й армии она не нужна - так? Видишь ли, для пропускных способностей тоже действуют законы сохранения - если часть пропускной способности забита грузами 6-й армии, то 1-я танковая группа пользуется тем, что осталось.

>Зачем же из воздуха? Ковель - Сарны - Коростень - подойдет?

А в Ковель грузы телепортацией прибудут? Или 1-я тгр без железнодорожных поставок переживет?

>а разве их нет?

Конечно. Их ведь гораздо больше, чем автомобильных дорог...

>нет, отчего ж...

Ах да - там же "фигня написана" (ТМ)...

>чуть больше чем 24. Согласись это не "несколько десятков в день"?

По сравнению с 195 эшелонами в месяц, из которых 112 - в счет предшествующего месяца? Давай уж огрубленно усредним: 724 - (195 - 112) = 641 (общая "недостача" эшелонов за месяц). 641/30 = 21.37 (средняя "недостача" эшелонов в день). Ты не находишь, что если десятков больше одного, то можно охарактеризовать это число определением "несколько"? Не находишь? Ну извини.

>неттам как раз речь шла про 22. Вполне корелирующие цифры, не так ли?

Читаю http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1356/1356786.htm : Для снабжения группы армий «Север» требуется в общей сложности 14 эшелонов ежедневно, для группы армий «Центр» — 21 эшелон, для группы армий «Юг» — 12 эшелонов Болд мой. Нахожу, что 12 и 24 как-то не очень коррелируют.

>Согласись я не очень ошибся давая суточную оценку в 20 эшелонов?

Смотря для кого.

>ты только не обижайся и не горячись, но посмотри что написал выше я и сравни с написаным тобой :)
>Покайся! :)

Каюсь. Осталось только определить, в чем. В том, что для расчета потребности пропускной способности Ты используешь данные Вагнера, а для иллюстрации своей правоты - свою оценку? Каюсь, грешен.

>Ну ведь так и есть :)

Я ж говорю - не повезло... вяжутся, гады, на пустом месте...

>С чего ты взял что увереность есть?

У Тебя она есть, насколько я вижу.

>Напротив - я вижу у тебя сразу огульное отрицание

... причины которого я озвучил уже неоднократно - я не вижу с Твоей стороны конкретных предложений по организации снабжения.

>слово "ускорить" я имхо не употреблял совсем.

В смысле перешивки - употреблял.

>Боеприпасы и топливо запасают под войну, а не од подвиг.

Хорошо, уговорил. Переформулирую: боеприпасов и топлива в Рейхе под ведение широких наступательных операций к востоку от Днепра запасено не было.

>нет, "Вы невнимательны" (тм_

Разумеется.

>Вариант. Но сокращение дистации боя неизбежно скажется на сокращени времени боя и выживаемости расчетов.

ЛАПов в дивизиях никто не отменял. Шарашим шрапнелью "на удар" по бортам.

>Вариант. Надо посмотреть - будет ли обеспечен выпуск новой техники бОльший, чем будет выходить из строя стсрая.

Не требуется. Я специально оговорил "невыводящий-из-строя" расход ресурсов боевого парка.

>Т.е. Гитле/Муссолини был дурак да/нет (нужное подчеркнуть)?

Нет. Гитлер не был дураком. И Муссолини не был дураком. Однако германо-итальянское "содружество наций" вступило в войну, не выработав предварительно коалиционной стратегии, и личностные особенности лидеров обеих стран не позволяли рассчитывать на выработку такой стратегии на период сохранения обоими союзниками своей самостоятельности. Реально "коалиционные" действия начались после сокращения Италии до "республики Сало" и постановки ее ресурсов под контроль немецкого военного командования.

>Хочу уточнить конкретные вопросы, это "где взять рельсы"?

Рельсы. Паровозы/мотовозы и подвижной состав "декавилек" (с общими оценками потребности, разумеется). Как выкручиваться в свете увеличенных в риале по сравнению с планами расходов топлива и самих грузовиков. Сколько времени займет перешивка железнодорожных линий до Днепра-Двины и накапливание запасов на новую операцию (с учетом ограничения пропускной способности русских линий ввиду легких рельсов/меньшего количества шпал на км/длинных перегонов, немецким паровозам не хватало воды на перегон). Откуда взять эти запасы при их фактическом отсутствии в Германии на момент планирования кампании. Как организовать снабжение всей группировки при выходе к Двине/Днепру (Grosstransportraum-ы работают на снабжение танковых групп, кто снабжает остальные войска?).