|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Андю
|
|
Дата
|
04.06.2007 15:08:23
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Одно маленькое...
>Здравствуйте,
>>Второе. Если мы говорим о снабжении в "нормальных" масштабах (десятки тонн груза в сутки на дивизию), то речь начинает идти о полноценной узкоколейке. Которая строится с нормальным темпом строительства железной дороги - единицы/десятки километров в месяц.
>
>Я в строяке месяц "узкую колею" строил вместе с ребятами, которые раньше клали нормальную ж/д. Мнение такое : узкоколейка (не декавилька, а под поездочки, лес таскать, да и людей возить) строится таки много быстрее и проще "железки".
таки оно понятно - при колее в полтора раза уже - вес состава падает в (полтора в кубе) раза - соответственно земляных работ по укреплению грунта на погонный метр дороги - в (полтора в кубе) раза меньше. рельсы примерно насколько же легче, шпалы - реже и короче.
С уважением