|
От
|
Владислав
|
|
К
|
Maxim
|
|
Дата
|
09.06.2007 03:03:30
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Без реальной моторизации нельза научиться вести моторизованную войну
Доброе время суток!
>>>>Я бы не стал сводить все успехи немцев только к более высокой мобильности.
>>
>>Но КЛЮЧЕВАЯ причина была именно в ней. Остальное -- следствия. Нельзя научиться маневренной войне, не имея этой маневренности.
>
>И вы думаете, что если был у Красной армии был миллион грузовиков в 41, то это что-нибудь изменило бы.
Это исключительно вопрос веры. В смысле -- вашей веры в сверхчеловеческие возможности ребят в "фельдграу" и полководцев с "Железными крестами".
А вот например мне ОЧЕВИДНО, что наличие в мехкорпусах 1941 года хотя бы штатного количества автотранспорта привело бы совершенно к другому исходу танковых сражений июня 1941 года...
>Мне кажется просто металлолома по обочинам дорог значительно больше было бы.
>"Мобильность" в современной войне не кол-вом грузовиков определяется, а "мобильностью" в мозгах. Именно эта мобильность отсутствовала. А еще один миллион грузовиков и тракторов ничего бы не изменил в сражении с лучшей ЕВРОПЕЙСКОЙ армией того времени.
Если вам хочется в это верить -- верьте. Кто я такой, чтобы вам что-то запрещать?
Тем не менее, в 1944-45-м годах таланты вермахта не спасли его от той же участи -- груд металлолома на обочинах дорог.
Да, кстати, как насчет оснащенности немецких дивизий автотранспортом в 1943-1945 годах? (это я упорно пытаюсь вытянуть ценную информацию)
С уважением
Владислав