От Warrior Frog Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 09.06.2007 16:36:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Вы Фудиду с Окумие почитайте

Здравствуйте, Алл
>У многих выдающихся пилотов весь налёт за их жизнь - пара-тройка тысяч часов, а вы тут только для того что бы быть рядвым пилотом авианосной авиации тысячу запросили :)

О подготовке японских пилотов, там речь идет о как минимум сотне часов налета на "боевом самолете", да еще и сотни часов налета, начиная с "первичной авиашколы". Да и еще "командировки в китай" с многочисленными полетами на "полный радиус". Так что, 400-500 часов налета у радового пилота было, а у более опытных и за 1000 переходило.


>> Сдается мне, что на начало 39г, авианосные группы Великобритании и САСШ получали в год десятки пилотов. А во Франции вообще обходились единицами.
>
>Что не помешало US NAVY с началом войны резко нарастить темпы подготовки пилотов. А Япония - "не шмогла".

У САШС был "резерв" в размере многих десятков тысяч пилотов, получивших диплом после налета, как минимум 50 часов. (ЕМНИП, минимальный налет в 50 часов, для получения диплома был введен в начале-середине 30х , кажется в 33 или в 34гг, до этого требовался налет в 20 часов).