Не те факты ....
>>Напротив, СССР располагающий бОльшими людскими ресурсами и меньшим количеством выпускаемых автомашин - сокращает численность соединений за счет моторизации их тылов, причем сознавая наличие дефицита автомашин (
>
>при том к тому же - производство гужевых повозок и упряжи всяко требует более низкой (по сравнению с автопромом) технологической базы, для укомплектования подразделений гужевой тяги нужен менее квалифицированый л\с.
>А возможности конезаводства у СССР как бы и повыше были, чем в Германии.
На гужевую тягу танки с самолётами не переведёшь, синтетический бензин потребности экономики и армиии в топливе не удовлетворял.
А в купе с отсутствием надёжных каналов поставок нефти, ведь единственный источник - Румыния, это и есть ответ на испоьзование гужевого транспорта.