|
От
|
Colder
|
|
К
|
Zamir Sovetov
|
|
Дата
|
12.06.2007 19:51:46
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Очень спорно
>иначе получается жвачный потребитель.
Сейчас (в отличие от советских времен) подавляющее большинство водителей - такие жвачные потребители. И, знаете ли, как-то не комплексуют по этому поводу. У меня приятель почел за гигантское достижение, когда сумел поменять лампочку габарита в фаре японки (Тойота-Королла). Ну и что с того, что я умею разбирать-собирать-чистить-настраивать карбюратор и менять, скажем, тормозные цилиндры или снимать генератор, а он - нет? Он-то меняет на моей памяти уже третью японку (три года эксплуатации - и под замену). А я, грешный, седьмой год езжу на своей семерке :). А с самолетом тем более. Ну на фига, скажите, обычному потребителю, летчику-частнику, вообще знание матчасти?!!! Он же, извините, остановиться на обочине не сможет, починиться и дальше поехать - тьфу! - полететь. Более того, лично я пассажиром бы не сел после дилетантского ремонта. Сейчас на Западе и с авто-то общая тенденция "нефиг разрешать самопальный ремонт". А уж с самолетами-вертолетами... С другой стороны, напряженный тренаж в части правил радиообмена, метеорологии (т.е. умение распознать надвижение опасной ситуации в воздухе) и пр. можно только приветствовать. ИМХО, как это ни неприятно признать, американский путь гораздо более правильный и практичный.