|
От
|
Hokum
|
|
К
|
writer123
|
|
Дата
|
12.06.2007 23:42:13
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Очень спорно
Ну, самые-то азы дают. На уровне "Двигатель охлаждается маслом. Если масла мало, двигатель греется. Если двигатель долго греется, он клинит. Поэтому перед полетом нужно проверять уровень масла, а в полете следить за его температурой и давлением". Для частника достаточно. А изучать устройство маслосистемы - это уже overkill. Время, отнятое у других предметов, более полезных.
Тут на авиа.ру как-то рубка была - может ли пилот послать диспечера и действовать по своему разумению. Сцепились, аж шерсть летела... В Штатах любой курсант расскажет, когда можно посылать диспечера, куда именно и в каких выражениях :-)))
С уважением,
Роман