|
От
|
Skwoznyachok
|
|
К
|
Zamir Sovetov
|
|
Дата
|
14.06.2007 04:59:03
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Есть еще одна проблема, с которой вы, видимо, не сталкивались.
Она заключается в том, что пилот, имеющий основательную теоретическую базу, в случае каких-либо отклонений от нормы начинает анализировать происодящее, вместо того, чтобы действовать немедленно. Иногда этих секунд ему и не хватает. Мое глубокое убеждение - летчик-инженер нужен в кабине экспериментального самолета, как испытатель. Или в кабине высокотехнологичного "штучного" аппарата.
В серийном вертолете, истребителе, штурмовике - нужен летчик, умеющий на нем летать, ориентироваться в воздухе по карте и бортовым системам, способный с высокой достоверностью опознавать наземные и воздушные цели и применять по ним бортовое оружие.
По Вьетнаму. Вот статистика боевых потерь:
"Всего за 11 лет войны в Юго-Восточной Азии вертолеты армии США совершили 36 млн вылетов, налетав 13,5 млн часов, зенитным огнем была повреждена 31 000 вертолетов, но только 3500 из них (10%) были сбиты или совершили вынужденную посадку. Такое низкое отношение потерь к числу боевых вылетов уникально для летательных аппаратов в условиях интенсивных боевых действий — 1:18 000." Взято отсюда http://chinascout.ru/lib/avia/helicopter_2.html
Небоевые потери примерно равны боевым -
"In Vietnam (1966-71), 2,076 helicopters were lost to enemy fire (and 2,566 to non-combat losses). In Vietnam, helicopters flew 36 million sorties (over 20 million flight hours)."
Взято отсюда http://www.strategypage.com/htmw/htatrit/articles/20070216.aspx
Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.