|
От
|
NV
|
|
К
|
Skwoznyachok
|
|
Дата
|
14.06.2007 07:54:34
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Так вот, именно у ИСПЫТАТЕЛЕЙ
>Она заключается в том, что пилот, имеющий основательную теоретическую базу, в случае каких-либо отклонений от нормы начинает анализировать происодящее, вместо того, чтобы действовать немедленно. Иногда этих секунд ему и не хватает. Мое глубокое убеждение - летчик-инженер нужен в кабине экспериментального самолета, как испытатель. Или в кабине высокотехнологичного "штучного" аппарата.
анализировать происходящее как раз времени обычно и не бывает :( такова реальная практика. И именно их знания "как оно на самом деле" всплывают в эти моменты не на уровне рефлекторных действий которые в предельных режимах могут оказаться (и как правило оказываются) неверными и только ухудшающими ситуацию, а в уровне как кажется совершенно необъяснимых и мгновенных - парадоксальных действий. Примеров тому масса. Никаких анализов - все мгновенно. Анализ потом - на земле. А ваш рефлекторно натасканный пилот просто впадет в ступор (и впадает !) - его мозг НЕ знает что делать - не научили. И "информации к размышлению" нет. А все возможные ситуации увы предусмотреть, предсказать и показать невозможно.
Виталий