|
От
|
kir
|
|
К
|
А.Погорилый
|
|
Дата
|
09.06.2007 20:37:28
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Технические вопросы,...
Здраствуйте
>Причем болтаться на малом ходу - рисковать атакой пл, которых амы нагонят сколько смогут. Заправка (несколько часов) - тоже риск что утопят. Ну и танкеры уязвимы для пл, ход у них небольшой.
>На большом ходу риск атаки пл невелик, но ненадолго запаса топлива хватит.
>В общем, все это выглядит не слишком реальным.
А вот интересно, много было реальных атак на ордер во время дозаправки? Были успешные?
А почему дозаправка обязательно на малом ходу? Что действительно тогда нельзя это было делать на эскадренном ходу?
Почему?
>>2. Есть ли какой-то смысл японцам посылать авианосцы бомбить Панамский канал? Или это самоубийственно/неэффективно?
>
>1. Малоэффективно - основная роль Панамского канала это разгрузка жд линий между западом и востоком США. Некоторое время, пока починят, США переживут.
Насколько я знаю, макс. дедвейт судов в США был ограничен именно возможностями Панамского канала. Т.е. он был принципиально важен для манёвра сил флота. И потом, ломать не строить. Можно наносить удары регулярно не давая строить.
Наконец можно попробовать оккупировать зону канала.
>2. Очень опасно. Насколько знаю, японцы не планировали так близко подводить свои корабли к территории США. И даже не предполагали таких действий. Был вместо этого полубезумный план атаки Панамского канала с самолетов, стартующих с подводных лодок.
Логика японцев вообще с трудом потдаётся анализу...
А вообще меня тоже очень интересует что было бы на Тихом океане если бы не бешенное везение амов у Мидуэя.
С уважением, kir