От Андрей Ответить на сообщение
К kir Ответить по почте
Дата 10.06.2007 15:19:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Технические вопросы,...

>Здраствуйте
>>Отчего же силы дробить? АУГ это одно , а эскадра судов снабжения это другое. Последняя в состав АУГ не входит. Охранение если оно есть у эскадры снабжения, у нее свое, так что никакого дробления. Кроме того суда снабжения имеют свои средства самообороны. Но главная их защита держаться в стороне от зоны боевых действий.
>
>Я вообще-то про сороковые годы...
>А дробление сил вполне очевидно. Танкерам нужны как минимум эсминцы. А ещё хорошо бы крейсера а то и линкоры. Вдруг нарвёщся на тяжёлые корабли противника. А ещё можно нарваться на удар авиации, т.е. хорошо-бы ещё и ав. Но если танкеры идут рядом с ударной группой, то все эти корабли охранения её усиливают, нет?

Ну так можно до чего угодно договориться, а в реале больших сил для охраны танкеров не выделялось. Посмотрите хотябы кто был потоплен вместе танкером "Неошо" - 1 эсминец, т.е. максимум что входило в состав охранения танкера это 1-2 эсминца.

>Но опять-же посморите начало альтернативки. Предполагается что основа флота амов уничтожена полностью. Остатки корабельного состава разбросанны между Пёрлом Фриско и Сан-Диего. Личный состав по видимому деморализован. И в любом случае у амов нету кораблей чтобы сформировать ударную группу. И вот в этих условиях япы планируют рейд против канала.
>По моему имеет смысл ожидать какой-никакой активности пл и ударов базовой авиации. Т.е. пво-пло. В этом случае выгоднее все корабли сжать в кулак, не находите?

Нет не нахожу. Потому как находясь рядом с боевыми кораблями танкеры подвергаются большей опасности.

>>Как у вас все быстро, шланг-то имее немалые размеры и вес, это вам не заправочный пистолет из машины вытащить. Так что на отцепку уйдет время и не секунды, а минуты.
>
>Я не знаю как были устроенны соединения шлангов, но подозреваю- это что-то в духе безвинтового соединеня аля пожарный бранспойт. Т.е. секунды.

Сколько я видел пожарных шлангов, все они нещадно текли именно в местах соединений. Не фонтаном конечно било, но протечки заметные.

>>Ага, а вытекающее горючее при этом растекается по палубе корабля, любое попадание ракеты, бомбы или снаряда, и корабль горит как свечка.
>
>По идее оно должно вытекать в море. Полагаю что коннектор укреплён где то близко к борту.

И что с того?

>Кроме того- какое время должно пройти между обнаружением самолётов и началом их атаки? С рабочими скоростями типа 400 км?

>>>Да и вообще- какова вероятность что вражеским самолётам удастся
>>>выйти к эскадре как раз в момент дозаправки?
>>
>>Видимо достаточно велика, раз немцы проводили учения по дозаправке лодок под водой. Подцепление топливных шлангов происходило над водой, после чего лодки погружались и перекачивали топливо.
>
>Тут другое. Для пл угроза - одиночный ланкастер в пло варианте. Их много они патрулируют в небе которое нам не принадлежит. Для ударной группы это не угроза. В ней 5-6 ав и локальное превосходство в воздухе. Тут возможная проблема-
>концентрированный удар самолётов противника в неудачное время. Типо того что случилось в реале на Мидуее.

Вот чтобы не застали в неурочное время не надо таскать танкеры с собой, а держать их поодаль, и на время необходимое для пополнения запасов, отходить из зоны БД. Американцы так и постоянно делали во время войны в Корее. Несколько суток патрулирование в зоне, отход на пополнение запасов, и снова в зону БД.

>С уважением, kir
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.